Загрузчик SoundCloud

SoundCloud Downloader - это веб-сайт для онлайн-загрузки мелодий SoundCloud и музыки в формате MP3. Используйте этот загрузчик SoundCloud, чтобы скачивать отличные mp3-треки SoundCloud со скоростью 128 и 320 кбит / с. Вы можете загружать только те треки SoundCloud, которые разрешены Soundcloud для загрузки после того, как владелец трека получил разрешение на загрузку, используя этот загрузчик SoundCloud.

Шаг 1. Перейдите на www.soundcloud.com.

Шаг 2. Скопируйте URL ссылки (пример: https: //soundcloud.com /..../....)

Шаг 3. Вставьте этот URL-адрес в поле, указанное выше, и нажмите кнопку СКАЧАТЬ .

Шаг 4. Выберите разрешение или размер звука и загрузите его.

Что такое SoundCloud

SoundCloud - это основанная в Швеции платформа для онлайн-распространения аудио и веб-сайт для обмена музыкой, расположенный в Берлине, Германия, который позволяет пользователям загружать, продвигать и обмениваться аудио, а также процессор цифровых сигналов, позволяющий слушателям передавать аудио в потоковом режиме. Созданный в 2007 году Александром Люнгом и Эриком Уолфорссом, SoundCloud превратился в один из крупнейших сервисов потоковой передачи музыки. SoundCloud предлагает как бесплатное, так и платное членство на платформе, доступное для настольных и мобильных устройств

Возможности SoundCloud

Ключевые особенности SoundCloud включают возможность доступа к загруженным файлам через уникальные URL-адреса, что позволяет встраивать звуковые файлы в сообщения Twitter и Facebook, хотя для мобильных устройств требуется приложение SoundCloud для воспроизведения трека в Facebook. Файл можно встроить, нажав кнопку «Поделиться», соответствующую целевому сайту (например, Twitter). Это контрастирует с MySpace, в котором нет кнопок повторной публикации.

Пользователи могут слушать неограниченное количество аудио. Зарегистрированные пользователи без платной подписки могут бесплатно загружать в свой профиль до 180 минут аудио.

SoundCloud распространяет музыку с помощью виджетов и приложений. Пользователи могут разместить виджет на своих веб-сайтах или в блогах, и тогда SoundCloud будет автоматически твитнуть каждый загруженный трек.

SoundCloud графически отображает звуковые дорожки в виде сигналов и позволяет пользователям публиковать «синхронизированные комментарии» к определенным частям любой дорожки. Эти комментарии отображаются во время воспроизведения соответствующего аудиосегмента.

Пользователи могут создавать плейлисты (ранее известные как «наборы»), а также ставить «Мне нравится» (определенные треки, которые затем сохраняются на странице «Нравится» пользователя), «Репост», «Поделиться», "Следуйте" за другим пользователем и сделайте доступной бесплатную загрузку его аудио.

На странице воспроизведения плейлисты, содержащие звуковую дорожку, имеют обратную ссылку.

API SoundCloud позволяет программам загружать музыкальные и звуковые файлы или загружать файлы, если загрузчик дал на это разрешение. Этот API интегрирован в несколько приложений, включая программное обеспечение DAW, такое как GarageBand, Logic Pro и Studio One.

SoundCloud поддерживает файлы AIFF, WAV, FLAC, ALAC, OGG, MP2, MP3, AAC, AMR и WMA. Затем он перекодирует их в MP3 со скоростью 128 кбит / с и Opus со скоростью 64 кбит / с для потоковой передачи.


Gohil DB

Наслаждайтесь мелочами жизни. На один день вы можете оглянуться назад и понять, что это были большие дела. Многие из жизненных неудач - это люди, которые не осознавали, насколько были близки к успеху, когда сдались.

SoundCloud Downloader

SoundCloud Downloader is a website to online download SoundCloud tunes, music in MP3. Utilize this SoundCloud downloader to download SoundCloud great mp3 tracks in 128kbps and 320kbps speed. You can download just those SoundCloud tracks which are permitted by Soundcloud for downloading after the track proprietor has been allowed downloading, utilizing this SoundCloud downloader. 

Step 1: Go to www.soundcloud.com.

Step 2: Copy Link URL (Example: https://soundcloud.com/..../..... )

Step 3: Paste that URL in the box given above and then click the DOWNLOAD button.

Step 4: Choose your Audio resolution or size and Download it.

What is SoundCloud

SoundCloud is a Swedish-founded online audio distribution platform and music sharing website based in Berlin, Germany that enables its users to upload, promote, and share audio, as well as a digital signal processor enabling listeners to stream audio. Started in 2007 by Alexander Ljung and Eric Wahlforss, SoundCloud has grown to be one of the largest music streaming services.SoundCloud offers both free and paid membership on the platform, available for desktop and mobile devices

SoundCloud Features

SoundCloud's key features include the ability to access uploaded files via unique URLs, thus allowing sound files to be embedded in Twitter and Facebook posts, although mobile devices require a SoundCloud app to play a track within Facebook. A file may be embedded by clicking a share button corresponding to the target site (e.g., Twitter). This contrasts with MySpace, which does not have reshare buttons.

Users can listen to unlimited audio. Registered users without a paid subscription may upload up to 180 minutes of audio to their profile at no cost.

SoundCloud distributes music using widgets and apps. Users can place the widget on their websites or blogs, and then SoundCloud will automatically tweet every track uploaded.

SoundCloud depicts audio tracks graphically as waveforms and allows users to post "timed comments" on specific parts of any track. These comments are displayed while the associated audio segment is played.

Users are allowed to create playlists (previously known as "sets"), and to "Like" (specific tracks, which will then be saved to the user's "Like" page), "Repost", "Share", to "Follow" another user, and to make complimentary downloads of their audio available.

On the playback page, playlists containing an audio track are linked back to.

SoundCloud's API allows programs to upload music and sound files, or download files if the uploader has given permission to do so. This API has been integrated into several applications, including DAW software such as GarageBand, Logic Pro, and Studio One.

SoundCloud supports AIFF, WAV, FLAC, ALAC, OGG, MP2, MP3, AAC, AMR, and WMA files. It then transcodes them to MP3 at 128 kbit/s and Opus at 64 kbit/s for streaming purposes.


Gohil DB

Enjoy the little things in life. For one day, you may look back and realize they were the big things. Many of life's failures are people who did not realize how close they were to success when they gave up.