Что такое INSTAGRAM?

Instagram - это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, созданная в октябре 2010 года Кевином Систромом (предпринимателем и программистом) и Майком Кригером (бразильским программистом и предпринимателем). Instagram - это больше, чем просто социальная сеть, Instagram - это простой, увлекательный и творческий способ копировать, редактировать и делиться фотографиями, видео и сообщениями с друзьями и семьей, а также делиться ими.

В настоящее время Instagram занимает второе место в рейтинге крупнейших социальных сетей мира с самыми высокими темпами роста за последнее время.

С самого начала Instagram позволял мне публиковать фотографии квадратного формата с низким разрешением. Однако за короткое время соцсеть зафиксировала отличный рост, и тогда ее создатели решили включить для фотографий другие пропорции.

С тех пор обновление Instagram не прекращалось, а возможность публиковать видео была представлена ​​в июне 2013 года. В тот первый момент он разрешил отправлять видео с разрешением 640x640, 15 секунд. Спустя несколько месяцев, в июле 2015 года, Instagram представил публикацию видеороликов в разрешении 1080p с максимальным временем 60 секунд.

Помимо возможности создавать фото и видео сообщения, одна из наиболее часто используемых функций приложения, запущенного в августе 2016 года, - это комбинация Instagram.

Могу ли я скачать изображение или видео из Instagram бесплатно?
Да, вы можете бесплатно скачать изображение или видео.

Нажмите, чтобы instadownloader

вставьте URL-адрес изображения или видео в текстовое поле и нажмите кнопку СКАЧАТЬ


Gohil DB

Наслаждайтесь мелочами жизни. На один день вы можете оглянуться назад и понять, что это были большие дела. Многие из жизненных неудач - это люди, которые не осознавали, насколько были близки к успеху, когда сдались.

What is INSTAGRAM?

Instagram is a social network for sharing photos and videos created in October 2010 by Kevin Systrom (entrepreneur and software software engineer) and Mike Krieger (Brazilian software software engineer and entrepreneur). More than just a social network, Instagram is an easy, fun, and creative way to copy, edit, and share photos, videos, and messages with friends and family.

Currently, Instagram ranks second in the ranking of the world's largest social networks, with the highest growth rate in recent times.

From the beginning, Instagram only allowed me to post low-resolution, square-format photos. However, in a short time, the social network recorded excellent growth, and then its creators decided to include other proportions for photos.

The Instagram update hasn't stopped since, and the option to post videos was introduced in June 2013. In that first moment, he allowed sending videos with a resolution of 640x640, 15 seconds. A few months later, in July 2015, Instagram introduced the posting of videos in 1080p resolution and a maximum time of 60 seconds.

In addition to allowing you to create photo and video posts, one of the most used features of the app, launched in August 2016, is a combination of Instagram.

Can i download Instagram Image or video free ?

Yes, you can download it freely Image or video.

Click to instadownloader

paste your image or video URL in Textbox and Click to Download button.

Instagram Video Download by link

Gohil DB

Enjoy the little things in life. For one day, you may look back and realize they were the big things. Many of life's failures are people who did not realize how close they were to success when they gave up.