Что такое SEO?

SEO - это способ анализа и модификации вашего сайта, позволяющий поисковым системам легче читать и индексировать его. SEO - это все о поддержке и создании веб-сайтов, которые занимают высокие позиции в основных поисковых системах.

Видите ли, когда люди используют поисковые системы, они обычно не видят больше, чем 20 лучших результатов. Если вы хотите зарабатывать деньги на своем веб-сайте, вам необходимо войти в топ-20 из сотен потенциальных веб-сайтов.

Как работает SEO?

Поисковые системы поддерживают большую базу данных, содержащую информацию с отдельных веб-сайтов. Большая часть информации, которую собирают поисковые системы, не отображается на их страницах результатов, но учитывается при определении рейтинга этого результата.

Очень важно, чтобы вы поощряли поисковые системы повышать рейтинг вашего веб-сайта, и вы можете сделать это по ключевым словам, которые вы используете на своем веб-сайте, а также при его отправке. Если ключевые слова, которые вы используете в своем инструменте отправки, не соответствуют вашему сайту, это может повредить вашему рейтингу - просто убедитесь, что ключевые слова, которые вы хотите использовать, присутствуют на веб-сайте, прежде чем отправлять.

Большинство веб-сайтов плохо сосредоточены на своей теме, поэтому рекомендуется использовать списки ключевых слов с 50 или более фразами на странице. Сосредоточив внимание на ключевых словах на нескольких страницах вашего сайта, вы добьетесь более высоких результатов в поисковых системах.

Бесплатные поисковые системы.

Основные поисковые системы в Интернете по-прежнему бесплатны, и воспользоваться этой бесплатной рекламной платой несложно - вы можете сделать это менее чем за час.

Есть много компаний, которые предлагают бесплатные инструменты SEO, или вы можете заплатить профессионалу, который позаботится об этом за вас. Поиск в Интернете откроет для себя всевозможные полезные ресурсы.

Что такое неэтичный рейтинг в поисковых системах SEO и Effect?

Неэтичные методы поисковой оптимизации могут быть незаконными, неэтичными или просто безвкусными. Вы были бы удивлены, узнав, сколько людей используют эти методы. То, что называется неэтичным SEO, было широко распространено до тех пор, пока люди не вышли за борт, и это начало оказывать негативное влияние на всю сеть.

Наполнение ключевыми словами - это когда на вашем сайте длинный список ключевых слов и ничего больше. Не делай этого. Есть способы разместить ключевые слова и фразы на вашем сайте, не рискуя быть забаненным.

Если вы выделяете текст на странице и находите слова того же цвета, что и фон, возможно, вы видели «Невидимый текст». Этот текст представляет собой список ключевых слов, которые часто используются в надежде обмануть пауков поисковых систем, скрывая при этом слова посетителей. Это считается аморальным, и вам не следует этого делать.

Скользящая страница - это страница, которая не предназначена для просмотра реальными людьми - она ​​предназначена исключительно для поисковых систем и пауков, пытающихся проиндексировать сайт на более высокой позиции. Это большое число, и его следует избегать.

Хотя неэтичное SEO прибыльно и работает, вам не следует этого делать - он не только раздражает пользователей, но рано или поздно может заблокировать вас в поисковых системах. Рейтинг ваших сайтов в поисковых системах - не единственный риск. Используйте эффективные методы SEO, чтобы повысить рейтинг своего сайта и держитесь подальше от всего, что выглядит как неэтичное SEO.

SEO - это набор методов, используемых для привлечения посетителей или потенциальных клиентов на ваш веб-сайт, а цель поисковых систем - предоставлять пользователям Интернета высококачественный контент. Эти две цели не противоречат друг другу, вы должны делать это так же, как и SEO.

Как вы планируете будущие изменения в рейтинге поисковых систем?

Было бы неплохо иметь хрустальный шар, планы поисковых систем и узнать, как может измениться вес алгоритмов и тому подобное.

Для небольшого понимания SE, алгоритмы устанавливаются формулы SE или правила для определения классификаций. Таким образом, вес каждого правила разный или имеет определенный процент важности. Хорошим примером этого является то большое значение, которое Google придает всем остальным факторам или правилам.

Итак, зная это, как нам продвигать игру вперед?

Живем ли мы с Джонсом (Google) в настоящем и не беспокоимся о будущих изменениях? Или мы позволим изменять алгоритм в будущем, чтобы нам не пришлось менять тысячи страниц позже?

Возьму позже. И вот как это происходит ...

Мы просто включаем все факторы, которые ранжируют сайты SEO в настоящее время, некоторые из них могут использоваться в будущем, и сосредотачиваемся на вопросах, которые имеют наибольший смысл… Вот список

Доменное имя >> Само имя, прошедшая и будущая регистрация

Хостинг домена >> Хорошая хостинговая сеть. Различные диапазоны IP для Minnie / Virtual Real Estate

Мета-теги >> Заголовок, Ключевые слова, Описание

Мета-теги: несмотря на то, что они имеют большой вес, метатеги по-прежнему нуждаются в оптимизации в рамках базовой поисковой оптимизации на странице. Каждая веб-страница вашего веб-сайта должна иметь уникальное метаописание, а также несколько мета-ключевых слов, которые описывают содержимое веб-страницы. SEO следует избегать «пометки» метатегами. Заполнение метатегов - это практика использования множества метатегов на странице. Хотя когда-то это считалось методом «черной шляпы», теперь это не более чем глупая попытка улучшить ваш рейтинг в поисковых системах.

Привет

Теги der: теги H1 и H2 должны быть настроены как метатеги. Если возможно, тег заголовка должен немного отличаться от метатега. Однако они должны содержать те же самые важные ключевые слова, которые вы хотите, чтобы ваша веб-страница имела высокий рейтинг.

На странице >> Плотность ключевых слов, заголовки, альтернативные теги, исходящие ссылки, текст исходящей ссылки, карта сайта, низкая графика, вспышка или отсутствие фреймов

Полезность для посетителей >> Быстрая загрузка, хороший контент, хорошая навигация, оснащенный поиск, карта сайта

HTML >> W3C совместимый

Каталоги >> демо и Yahoo, местные, отраслевые, общие

Ссылки >> Внутренние ссылки, ссылки друг на друга, доменные и текстовые ссылки (распространение), похожие / похожие предприятия (значительный скрытый индекс), соседние или неправильные сайты, отсутствие ссылки на количество и качество ссылок, где ссылки размещаются в страница, плотность ссылки, класс / диапазон IP

Я уверен, что есть несколько других, которых я могу добавить в этот список, хотя в настоящее время это так.

Если вы включите все эти элементы для создания следующей веб-страницы и сайтов, у вас будет больше возможностей для продвижения вверх по служебной лестнице, независимо от того, как оптимизатор поисковых систем решит изменить свои алгоритмы, придавая большее значение одному, чем другому.

Как и все остальное, высокие рейтинги в поисковых системах - это не ракетостроение! Вам просто нужно быть более разборчивым в помощи, которую вы оказываете другим людям.

Начните с ключевого слова или предложения, проведите исследование, реализуйте план, работайте, занимайте высокое место и переходите к следующему ключевому слову или предложению.

И если вы хотите начать с большого, есть много информации о быстром ранжировании SEO.


Gohil DB

Наслаждайтесь мелочами жизни. На один день вы можете оглянуться назад и понять, что это были большие дела. Многие из жизненных неудач - это люди, которые не осознавали, насколько были близки к успеху, когда сдались.

What is SEO?

How to use SEO and Change Search Engine Ranking Better image

SEO is a way to analyze and modify your site, allowing search engines to read and index it more easily. SEO is all about maintaining and building websites that rank high on major search engines.

You see, when people use search engines, they usually don't see more than the top 20 or more results. If you want to make money from your website, you need to be in the top 20 out of hundreds of potential websites.

How does SEO work?

Search engines maintain a large database containing information from individual websites. Most of the information that search engines collect is not listed on their results pages, but it is taken into account when determining the ranking of that result.

It is very important that you encourage search engines to rank your website high, and you can do this by the keywords you use on your website, and also when you submit it. If the keywords you use in your submission tool don't match your site, then you could hurt your rankings - just make sure the keywords you want to use are on the website before you submit.

Most websites don't focus well on their topic, and so keyword listings with 50 or more phrases per page are recommended. By focusing a few pages of your site on keywords, you will score higher with search engines.

Free search engines.

The major search engines on the Internet are still free, and it's not hard to take advantage of this free advertising fee - you can do it in less than an hour.

There are many companies that offer free SEO tools, or you can pay a professional to take care of it for you. Looking around on the web will start all sorts of useful resources.

What is unethical SEO and Effect search engine ranking?

Unethical search engine optimization techniques can be illegal, unethical, or just in bad taste. You would be surprised at how many people use these methods. What is called unethical SEO was widely accepted until people became overboard and it began to have a negative impact on the entire web.

Keyword stuffing is when your site has a long list of keywords and nothing else. Don't do that. There are ways to put keywords and phrases on your site without running the risk of being banned.

If you are selecting text on a page and finding words of the same color as the background, you may have seen 'Invisible Text'. This text is a list of keywords that are often placed in the hope of fooling search engine spiders while hiding visitors' words. This is considered immoral, and you shouldn't do it.

A sliding page is a page that is not designed for real people to see - it's entirely for search engines and spiders, in an attempt to index the website in a higher position. This is a big number and should be avoided.

Although unethical SEO is lucrative, and works, you shouldn’t do it - it not only annoys users but sooner or later is likely to ban you from search engines. The search engine ranking of your sites is not the only risk. Use efficient SEO techniques to get your site ranked higher and stay away from anything that looks like unethical SEO.

SEO is a set of techniques used to attract visitors or potential customers to your website, and the goal of search engines is to provide high-quality content to Internet users. These two objectives are not in conflict, you should do it the way you do SEO.

How do you plan for future changes in search engine rankings?

It would be nice to have a crystal ball, search engine plans, and find out how the weight of algorithms and the like can shift.

For a little understanding of SE, the algorithms are established SE formulas or rules for determining classifications. So the weight of each rule is different or has an assigned percentage of importance. A good example of this is the high weight that Google places on all other factors or rules.

So knowing this, how do we move the game forward?

Are we living with Jones (Google) in the present and not worrying about future changes? Or will we allow algorithm changes in the future so that we don't have to change thousands of pages later?

I'll take it later. And this is how it happens …

We simply incorporate all the factors that SEO sites currently rank, some that they may use in the future, and focus on the issues that make the most sense…. Here is a list

Domain name >> Name itself, past and future registration

Domain hosting >> Good hosting network. Different IP ranges for Minine / Virtual Real Estate

Meta tags >> Title, Keywords, Description

Meta Tags: Although they carried a lot of weight, meta tags still need to be optimized as part of basic on-page search engine optimization. Each web page of your website should have a unique meta description, as well as several meta keywords that describe the content of the web page. SEO should avoid "tagging" meta tags. Meta tag filling is the practice of using tons of meta tags on a page. Although once considered a "black hat" technique, it is now nothing more than a silly attempt to improve your search engine rankings.

Header tags: H1 and H2 tags should be customized like meta tags. If possible, the header tag should be slightly different than the meta tag. However, they should contain the same important keywords that you want your web page to rank well.

On page >> Keyword density, headings, alt sgs, outbound links, outbound link text, sitemap, low graphics, flash or no frames

Visitor utility >> Fast loading, good content, good navigation, equipped search, sitemap

HTML >> W3C compliant

Directories >> dmos and yahoo, local, industry specific, grand general

Links >> Internal links, links to each other, domain and text links (spread), similar/similar businesses (significant latent index), neighborhood or wrong sites, no link to the quantity and quality of links, where links are placed in the page, link Density, IP class/range

I'm sure there are a few others that I can add to this list, although this is currently the case.

If you include all of these elements to create your next web page and sites, you will be in a better position to move up the ranks, regardless of how SEO decides to change their algorithms, placing more importance on one thing than the other.

Like everything else, high search engine rankings are not rocket science! You just have to be more discriminatory with the help you give other people.

Start with a keyword or sentence, do your research, implement a plan, work, rank high, and move on to the next keyword or sentence.

And if you want to start big, there is a lot of information on SEO quick rankings.